Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как влияет количество проведённых за рулём...

Мудрец (15515), закрыт 10 лет назад
...километров за день, на ваше настроение?
Лучший ответ
За 2 часа езды по пробкам и тп. ужасное настроение, усталлость, вялость, за 2 часа быстрой езды одна мысль, хочу есчё :)
Остальные ответы
Смотря сколько.Если очень много,то устаю.А если в кайф дорога,то и настроение соответствующее.:))))
Новый аватар....:)))))))))) только его теперь хуже "в толпе" видно....:((( Старый на общем фоне лучше выделялся.:((((
Комментарий удален
Главное чтоб пробок не было,да жезлов поменьше.
на дачу если проезжаю более 100 км начинает напрягать потихоньку
Начинает казаться, что ты не за рулём, а на диване сидишь.
езжу в основном на дальняк..бывает за день 800-1000 км проезжаю...в смысле за сутки...ну как сказать настроение хорошее когда машина едет плохое когда она на обочине стоит...ну нога правая затекает...
Смотря куда едешь, какая дорога и какая кампания.
недавно за рулем и наездиться не могу никак....
настроение всегда класс!!!!
никак Серж не влияет за всю жизнь столько намотал уже по фик