Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение о произведенииях Ф.М.Достоевского "Неточка Незванова" и "Зимние заметки о летних впечатлениях"?...

Мастер (1606), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Достоевский - это вообще для меня всё! перечитываю постоянно его произведения, и каждый раз нравится всё больше и больше...Неточка Незванова - одно из лучших его произведений, в нём отражена судбба его жены, которую он очень любил...читайте, не пожалеете!
Источник: Читайте Достоевского...и становитесь людьми! Удачи!
Остальные ответы
Не знаю Неточку....Но вот Зимние заметки это не про такого вредного случайно дядечку по имени кажется Осип, который терроризировал весь дом? Давно брала укого-то почитать, но совсем не помню как называется этот рассказ....Бурю эмоций вызвал...