Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать любит ли девушка действительно ?

Мыслитель (5707), закрыт 10 лет назад
Когда через месяц общения говорит что любит безумно и хочет замуж . Может она преследует корыстные цели
Лучший ответ
скорее да чем нет))))))) берегись Димон!
Остальные ответы
узнать дюбит она или нет,НЕВОЗМОЖНО,если ты богад или что то имеешь дорогое,яб задумался)
да тезка ( на ник не смотри) тут аккуратнее...
Не торопись! ПОНАБЛЮДАЙ! ЗАИНТРИГУЙ! Сначала общайся с ней каждый день, потом замри и выжди паузу НЕДЕЛЮ отмораживайся!
Просто - женись и увидишь!
почти каждая девушка хочет выйти замуж по любви, а дальше сам думай...
ндяяяя. усе может быть! и что замуж хочет, и что цели преследует...
перепеши все на маму и вперед в загс, а там и узнаешь
ммм...даааа как рановатенько она замуж-то ...
хотя если денег многовато то на следующий день бы просилась замуж.
общайтесь дальше а там видно будет.
а может она просто встретила свою любовь и н ехочет ее упускать???
просто скажи ей что пока тебе не до этого, работа и т.д. попроси ее подождать некоторое время
если будет уточнять сколько именно а потом начнет скандал устраивать то корыстные цели имеются
если же она согласится и будет ждать значит любит
надеюсь поможет...)
Что тебе сердце подсказывает?
Если чувствуешь, что любишь сам, то женись. А если боишься потерять свое богатство-заключи брачный контракт.