Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить мыло ддт? или что то похожее!!!

Гуру (4822), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Такое мыло предназначено для уничтожения насекомых, которые могут завестись в шерсти животных (кошек, собак), например, блох, и вшей в волосах человека.

Лучший ответ
вы что?? ? ддт - мощный токсикант! им наши бабки-дедки пользовались. . а недавно у пингвинов в костях нашли. и фишка в том, что он не выводится с организма (((( ну, это все равно что дышать парами ртути. вотЪ. если помыть кошку - собачку - так в ветаптеках полно средств. только, если покупаете шампунь. . смотрите на качесвто. . у некоторых животных может быть зуд и выпадение шерстки.
Остальные ответы
В зоомагазине есть.очень похожее.Стоит 10 рублей.
если травить блох,тосейчасвлюбом зоомагазине куча всяких шампуней
Есть специальные шампуни и препараты,не обязательно ДДТ искать,Лучше покупать в ветклиниках...