Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы симпатяги?

Мудрец (16027), закрыт 10 лет назад
Ты очень умён. Фас и профиль отличный,
И зад, и перед у тебя симпатичный,
Животик большой и довольно уютный,
Хотя говорит он о жизни беспутной!???
Лучший ответ
Стоит тебя только на минутку оставить, ты весь народ взболамутишь!! Необращайте внимания это жена моя )))
Остальные ответы
ну ты поэт, за какое время такие стишки сочиняешь. я за мин 15 могу!!!
Наверное все вымерли, как мамонты.Покричи погромче авось отзовуться :-)))))
ну каждое слово про меня :))))))))))))))
krasavsi vse v baku....yeli ne veris smatri v albom..mi zdes...au....)
Да здесь я.невидеш курю.
Найдем смотря для чего?