Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы где одеваетесь? )))

Мастер (2414), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Точно не в "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ"!
Качество конченое! слишком разрекламирован этот магазин, на самом деле изделия из кожи и меха плохого качества!
Остальные ответы
там же, где и раздеваюсь - обычно дома
Дома, хотя и не всегда
в KNAF BOARDSHOP ,PLAYERS, KAM4ATKA....И ЁЩЕ !!!ой че я на капсе пишу???(во дурак)!!!!и ещё много где!
e ia v magazine utrishkom tak zabigaiu v magazin vibiraiu odejdu i begu v shkolu.
мне одежду сестра из нью-йорка присылает,вот забойные вещи внешне,качественные и дешевле выходят чем у нас
Прямо в кровати начинаю!