Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие выводы зделало наше правительство из Норд - Оста?

Мудрец (15392), закрыт 10 лет назад
Если следом был Беслан.
Лучший ответ
Что нельзя журналистам , таким как А.Цекало - вести прямую трансляцию и рассказывать, с какой стороны группа "Альфа" начинает штурмовать ( и какое количество).
Цекало - пидор
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Его это никоим образом не коснулось, поэтому и выводов никаких нет.
видимо, что терроризм непобедим и надо смириться
Потом был Беслан... Беслан показал что выводов никаких...
оно вывело из бюджета очередное количество бабла на якобы борьбу с терроризмом...на Рублевке появилось много антитеррористических коттеджей...
после Норд-Оста (в театрах, кино) никаких, а в школах и дет. садах меры принимаются.