Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фсе с любовью..а я нет! хде справедлиость то?))))))))))

Гений (71863), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не переживай, ты не одна такая. Я с сегоднешнего дня тоже без любви...Ничего, прорвемся, где наша не пропадала....:-)))
Остальные ответы
Танюх, давай завтра поищем?))))))))))))) а то я носом уже по пробелу бью)))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470124) а ты все молоко выпил))) я ж не кричу)))))))
она к тебе ещё придёт!
и ты туда же!любовь как пылесосом кто убрал!скучно даже!эх....((((
зайса ну я тож юел любови тута, может вот она справедливость лапуль.
Источник: доброй ночи приятного общения, лю тя))))))))))))))
Комментарий удален
ты ни одна такая))) а хде справедливость, сам незнаю((((
не знаю..я скоро себя об стену буду бится,ты моя подруга по несчастью
Отпусти Вреденку , а то она щас состула свалится !!!Убьётся ещё ненароком !!!Жалко !!!)))))))))))
Она без скотча сёни !!!)))))))))))))
а иногда хочеться чтоб любви не было...
Чмаф тебя! Уже не буду ничего говорить, уставшая как собачка бобик.... но знаю одно: завтра ты встретишь ( точнее спотыкнешься о его сумку) парня по имени Женя. и будет вам счастье!
Источник: фот так фот =)