Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какой-нибудь фильм, где по сюжету из дурнушки делают самую популярную девочку в школе, что-нибудь в этом

Профи (680), закрыт 10 лет назад
духе!
Лучший ответ
чучело с кристиной орбакайте. сильный фильм. и еще есть прога по мэтэвэ. типа команда на прокат, что ли... когда лохушки пишут и им дают команду стилистов-визажистов-дизайнеров и они идут чаще всего на выпускной.

еще есть фильмец "убить джона такера" или типа такого, где из заучки делают девочку чтобы ему отмстить, потому что он встречался с 3мя девушками одновременно и врал им.
Остальные ответы
"Чучело" С Кристиной Орбакайте
Из дурнушки нельзя сделать крсавицу
" Дрянные девчонки", " Нецелованная"
"История золушки", "Дневники принцессы" и т.д.
Жестокие игры. Фильм первый. Фильм второй.
Как стать прЫнцессой
:))) Не прикол, кстати...
Источник: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/790/