Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На вас часто нападает хадра, как боритесь?

Искусственный Интеллект (212853), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я хандру никогда не впускаю в свой дом,а тем более в душу,прогоняю её отличным настроением,это для нее смертельный яд=)))
И еще я общаюсь с очень приятными и интересными людьми,вот=)
Остальные ответы
Нападает-нападает=))))Заливаем РЭДСОМ=))иНОГДА...а так, общением с друзьями=)
Хадра - это такой зверь типа выдры?
Один раз напало сцуко Oo
Патамушта редса пить меньше надо!
иду в Ответы - называюсь стервой - и вперед! сутки - и хандра исчезает))))))))
Источник: Чмасики))
Комментарий удален
никак, сижу с ней и разговариваю...
На мну не нападает , я дружить умею . Воть .
Источник: Доброй ночи !!!
Комментарий удален
Чеширский Кот Просветленный (42050) Ну воть , вогнал меня в краску .
Начинаю вопросы эмоциональные задавать))) Все бросаются успокаивать))) И всё налаживается)))))))))))))
Источник: Не хандри))) Всё будет тип-топ)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Некто Искусственный Интеллект (212853) спасибо Саш, я и не хадрю сеня просто немного грусно. Доброй ночи рад тебя видеть))))))))))))))))
Раньше эта дама захаживала ко мне достаточно регулярно, но с моим приходом в "Ответы" потерпела головокружительный разгром и полностью капитулировала. *-)
Времени не осталось НИ НА ЧТО. *-))
Комментарий удален
нафик..не борюсь .. ухожу отсель...вот зашла попрощаться...брат всё ж таки:))
красивую , нежную, любящую тебе девушку:)))
зайса ана у миня пастаянна я устала бороца и проста жду кагда она сама сжалица нада мною...((((((((((((((((