Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попадет?

Профи (788), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Настоящие пацаны в уши гильзы вставляют. У меня другой вопрос - а что это за пистолет. С виду - "Макаров" только ствол какой-то длинный. Это наверняка под какую-нибудь самонаводящуюся пулю.
А попасть - не попадет, однозначно. Чтобы прилично стрелять из пистолета надо стрелять каждую неделю. А так - баловство. Из личного опыта.
Остальные ответы
если у него хватило тупости так мажорно натянуть наушняки,то песдолет он в руке не удержит...
Обязательно,за кадром справо сидит снайпер

бывший ФСБ-эшник обязан попасть.
Попадет...В КГБ стрелять учили нормально.У Путина в руках АПС(автоматический пистолет Стечкина)