Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Классная фотка!:)

Мастер (1852), закрыт 10 лет назад
Котов зовут-Скунс, Тиграша и Шлепа. Кто первый угадает какой кот где, тому +10 балов:)
Лучший ответ
ну Тиграша - это слева (крайний). Шлепа - посередине, Скунс - справа
Остальные ответы
скунса мы только по запаху отгадаем ))
Шлепа -чёрный))
Тиграша-рыжий))
Скунс -серый)))
скунс-черный, тиграша - полосатый, шлепа-рыжий
Чёрный-скунс, рыжый-тиграша, серый-шлёпа. А у меня чёрный-черныш, цветная-сима, трёхцветная-соня. Красивые у тебя кошечки
с лево!!!!
1Шлепа
2Тиграша
3Скунс
Источник: алиса 9 лет
щастливой на фотографии почему-то выглядит только девушка...может им консервов дать?думаю шлепа-рыжий, черный-скунс, а 3-тигр , а может быть они просто спинками чуствуют жадный взгляд псинки :)
а меня больше псинка порадовала!
1тигриша 2 шлёпа 3 скунс
Супер!!!Тож стока хочу!))))
слева направо:
Тиграша,Шлепа,Скунс...