Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела бы взять щенка, только вот боюсь

Мастер (2461), закрыт 10 лет назад
так как есть дочка маленькая, справлюсь ли с двумя детьми? ? А у Вас была подобная ситуация? И что решили? Не жалеете?
Дополнен 10 лет назад
Алергии на шерсть нет, проверенно
Дополнен 10 лет назад
дело в том , что сама с малолетства (гдето с года) жила вместе с собаками и была обсалютна счастлива, но у меня мама "железная леди", с ней особенно не забалуешь, а я вечно всех балую
Дополнен 10 лет назад
у меня один ребенок))) под вторым я щена подраумеваю)))
Лучший ответ
Не бери.. . Будет ребенку лет 5 - 7 тогда и возьмешь, если захочешь...
Остальные ответы
Nenado vot kogda doche bydet goda2 togda vozmi!
Пока маленькая не стоит брать,может быть аллергия
я себе аллергию заработал с этими собаками
Справитесь! Они будут друг - друга воспитывать!
пока маленькие не советую,когда будет лет по 7-8 хотя бы только тогда)
tolko ne oschibis w wibore porodi.U nas karlikowij pudel, 1,5 goda, i esche nirasu ne prischlos poschalet, 4to ostanowilis imenno na etoi porode. Ona dlja nas kak wtoroi rebenok. wse sawisit ot " wospitanija" sobaki, nascha laskowaja, igriwaja i o4en posluschnaja. wse sosedskie deti w o4eredi stojat, 4to bi s nei poguljat. i potom ona "rostom malenkaja" tak 4to dasche moja 2-x letnjaj plemjanniza s nei legko uprawljaetsja, i esche podule o4en legko poddajytsja dressirowke i ne lenjayt. no nado rss4itiwat i na to, 4to perwie neskolko mesjazew budut trudnimi, poka priu4isch k tualetu, k mestu nu i t.d. Sato sei4as nikakih hlopot, wse ponimaet i o4en terpeliwaja, esli mi na wihodnie spim i ona budet s nami do obeda drihnut. tak-4to uda4i, a sobaka eto wsegda horoscho!
У всех разные советы, но решать тебе самой. И вопрос , хочешь взять или купить???
Присмотрись к Китайской хохлатой голой...У меня 2 кота СФИНКСА, без шерсти, совсем голые, на той неделе купила и эту лапочку, довольна...аж мурчу. Они не злобные , запаха нет, шерсти практически тоже. А то, что ребёнок маленький-это хорошо...будут вместе расти....Не пожалеешь....Своего щенка фотку присылать не буду, а вот фото взрослой посмотри...
Комментарий удален
лена белова Мыслитель (5977) Только не вздумай, как советуют таксу, хоть и короткошёрстную...у неё хоть и короткая шерсть, но как иголки будут везде...поверь..А у Китайской не шерсть, а волосы, как и у нас. Думаю сделаешь правильный выбор.Если нужны фотки, пришлю....Посмотри ещё кота, практически такой же...Канадский Сфинкс..
Вот у меня собака появилась в день моего рождения, и ничего все отлична, не аллергий ничего, наоборот говорят что животное надо брать в дом вместе с тем когда рождается ребенок, они будут рости вместе, им будет весело)))) не бойся, ты справишься! все справляються! главное хотеть это зделать!
не чего боятся, гланое правильно за ним ухаживать....
маленькие дети обычно в силу непонимания жестоко обращаются с животными.
детям животные помогают лучше развиваться...
если ребенок совсем маленький, то пока не надо
я тоже боялся когда хотел взять котёнка льва, но взял и теперь.... а-а-а-а-а-а памогите

если честно, то никто не знает, мой сын с рожденья при кошке и ничего а у других всякое бывает.. .
кошка только с ним и спит по сию пору
Источник: знаний
Знаешь, самый практичный совет - бери короткошерстную таксу. Они милые, добрые и детям нравится.. А главное - мало шерсти, а это важно по-моему.
Подожди немножко, дай дочке подрасти, чтобы она была хозяйкой собаки и заботилась о ней, это очень полезно для ребенка.
взвесь свои силы... и тогда решай!!!
Я люблю всех животных,но собак почему то не рискну брать,а вот кошки это другое,поменьше забот.