Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существует ли магия илиэто все обман?

Гуру (3141), закрыт 10 лет назад
-просто выкачка денег?
Лучший ответ
kascdiji 4elovek dolschen sam v sebe rasobratsja!!!i ne kakuju tam gadalku nenado...
Остальные ответы
... сакральная часть конечно есть, проблема лиш в людях, которые не открывают её!
Думаю на 99 % обман и развод на деньги
Магия несомненно существует и еще какая! Только вот очень нелегко придумать истинно целенаправленную и сильную магию, которая принесла бы весомый результат и без причинения какого либо вреда.
есть честные маги,есть лже маги,к сожалению таковых больше,настоящий маг не когда не возьмёт денег,это грех,добро нельзя ложить в кошелёк!
но есть и такие маги которые продали свою душу,и делают разные пакасти людям,и часто просто так,но и сами люди просят их что бы зделали то ,или иное,но не понимают что их душа теряет свой цвет,от снежно бделой становится и серая и чёрная!
так что подумайте вначале,хотите ли вы изпачкать свою душу!!!!
Все это-100% обман. И никакой магии нет!!!
Ваш приворот,- обман?