Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему,когда достигнута цель,к которой стремился,появляется пустота?Может новую поставить перед собой?

Знаток (272), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Потому, что у ЖИЗНИ нет цели. Она просто есть...
Остальные ответы
Правильно ! Нужно ставить перед собой новые цели..
Обязательно!
"Бороться и искать.
Найти и НЕ СДАВАТЬСЯ!!!"
(с)
А пустота - это от смерти, достигнутая цель есть смерть, конец движения к цели.
Но цель - ничто, движение - все!
обязательно надо новую, или развивай старую. у фантазии нет границ.
нет предела совершенству, совершенство - это прогресс, и вечное стремление...
правильно.новое это движение.и не одну цель ставить а несколько и ещё по приоритетам их распределить.и одну иметь в запасе труднодостижимую.
Потому что много думаешь о том, что получишь от достижения этой цели. Если об этом не думать, то пустоты не будет. А новую цель в запасе иметь необходимо