Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто скажет, почему я не пью и скучаю?

Искусственный Интеллект (245166), закрыт 10 лет назад
я если за рулем не пить, то скучно?)))
Дополнен 10 лет назад
минусеры повыползали))))
Лучший ответ
Так дело не пойдет, это говорит о том, что твоя стюардесса ( т. е. Я ) плохо справляется с работой.... Будем исправляться!))))))))))))
Остальные ответы
надо слушать ска панк и всегда будет весело
а если пить то сдохнеш
скучаеш устройся на работу
Значит тебе не скучно и выпить нечего!))))
Может надо разок упиться в нулину?:)))) Ни нада за рулем пить,сама знаешь.:)))
а я вообще не пью и всегда почти за рулем. значит любишь выпить
Комментарий удален
Потому что рядом нет меня!
А ты машинку на стоянку или в гараж - и за дело....
А ты попробуй не пить вместе с кем нибудь. Может будет веселее
А ты випий и за руль.Несоскучишся
У меня тоже также а че потом приехал в домой и выпил пару бутылок пиво а поздно ложусь
мужа заведи себе. будешь пить и не скучать.
Комментарий удален
нопасаран Просветленный (25165) я рад за тебя.пригони его из командировки и пусть с тобой рядом будет.
Комментарий удален
нопасаран Просветленный (25165) Саныч,если женщины настолько наглые,то это не определяет степень их воспитанности.наглость-это не порок врожденный,это приобретенная злокачественная опухоль,которую удаляют.
фига наминусили )))
ну скучаешь ты видимо потомучто не пьешь, а вто почему не пьешь.. . это мне непонятно! 8(
привет ЭЛЬФА, НИЧЁ ща ВсеХ СЦУК ВЫИПЕМ в Ж*ПУ! Я ТОЖЕ сцуко СИНИЙ нах
Комментарий удален
не пьешь - либо в магазин надо сходить, а лень, либо просот не с кем выпить... скучаешь - мало народу в ответах(((