
Вопрос грубый, но серьезный

Мудрец (19843), закрыт 10 лет назад
Вы бы стали заниматься сексом за деньги???
Лучший ответ
никогда не говори никогда...

Жизнь такая подлая штука...те, которые на это дело пошли, я уверенна, тоже это делали не их-за "любви к искусству". Иных жалко.
Остальные ответы
о я вышел из того возраста когда мне приходилось платить (иногда) за секс
Комментарий удален
Сергей Торнадо Мыслитель (6088) всему есть своя цена
нет ,исключительно ради удовольствия
Уточните, пожалуиста....о какои сумме идет речь?
Никогда не говори никогда!
да ,но вопрос цены очень важен!!!
вполне может быть....но и удовольствие тоже не на последнем месте
только с такой как ты. Ответ грубый но правдивый
Комментарий удален
р с Гуру (4768) да у меня на ВАС все равно эректильная дисфункция бы случилась, не только по вн. виду но и по мозгам.
зани малась за деньги, чувствуешь себя после, последней сволочью.... и деньги радости не приносят..
Ага...согласился бы.)
Но денег, уходя, не взял бы.
ну если после шикарного секса еще и денег дадут,да я просто умру от счастья....
ответ тоже=ты дура тупая
именно за деньги нет, но если тебе с партнером приносит удовольствия секс, почему бы не принять от него презент?
а потом спрашивают откуда столько проституток.. . так почитать, все девушки практически готовы себя продать на ночь. .
а потом обижаются на слово шлюха..
Комментарий удален
Duke Мастер (1607) я просто не понимаю.. тут или люди такие собрались, но поситаешь тут всех и вера в какие то ценности теряется.. такие вещи как любовь и дружба тут на секс меряются)
Хммммм, на данный момент только за деньги и занимаюсь.
Denis Malyshev не отличает шлюх от проституток.