Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что он делает?

Профи (788), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мучается, его ЗАСОСАЛО!
Остальные ответы
Ищет свой завтрак, его большой пёс скушал)))
онанизЬмом пытается заняться...
а ведь он просто интересуется - ЧЕМ ПИТАЕТСЯ СОБАКА.. .
Еда полностью не переваривается организмом и собаки чувствуют не общий запах (как мы) ,
а именно ЧТО ЕЛА ДРУГАЯ СОБАКА.. .
---------------------------
всё обьясняется легко и просто...
Он ещё очень плохо катается на роликах! :)))
да это просто течная сука. . тока крупновата для них ...))) атобы они ее таво ))))