Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чем можно просить дуру?

Мудрец (12819), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
а о чем хочешь)
но она же дура,сделает вид что ничего не поняла...и не даст тебе))))
Остальные ответы
чтобы она не тупела
ахахахахаха ты опять тут))попросить ее,чтоб она тебя к норм доктору сводила
А сам кто? Если такое пишешь...
что бы она держалась от тебя подальше, а то еще глупее станет
смотря на сколько она дура...)))
просить можно о чем угодно. но не факт что она поймет чего конкретно Вы от нее хотите.
a u tebja dura est'????
Источник: :))))))))))))))
Спроси об этом у дуры. На вопросы отвечают умные