Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Гарри Поттер и Дары смерти или в инете скачать ?

Мудрец (11221), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
купи книгу! предствь: приходишь вечером домой, уставшый, делаешь все дела и читаешь в тёплой постеле любимую книгу перед тем, как заснуть! можнно даже в транспорте читать или на работе (универе) ! читать по монитору - портить глаза, а книгу приятно держать в руках, чуствовать запах странниц, видеть оформление книги.. . вообще не понимаю, как можно читать книги на компе?
Остальные ответы
Ну это как хочешь. Я купила, прочитала. Мне понравилось =)))))
зависит от человека! вы любите книги читать или распечатки, а может с монитора.
Лучше купить. Я вот сегодня купил. Интернет никогда не заменит книгу.
Эту макулатуру про Гарри Клитора лучше на костре сжечь, чем засерать этим дерьмом головы детские)))
Скачать дешевле, можно даже настоящую версию и не совсем! Но книгу в руках ничто и никогда не заменит!
если не фанат Поттера, а просто интересно лучше качай!
лучше купи. что интереснее: держать в руках книжку, слышать шелест перелистываемых страичек или сидеть уставившись в монитор?
Приехала на книжный рынок. Смотрю - новый Г.П. за 50 грн.(250 руб.) Подумала-подумала - и не купила.Пришла домой,скачала,прочитала, и спокойно обошлась без запаха новой книги и шелеста страниц.Так что это зависит от вашей заинтересованности в книге(может, хотите каждый день перечитывать) и отношения к чтению с монитора. И желания тратить деньги.)
Я сначала с нета сказала, прочитала на мобильнике в русском и английском варианте, потом купила книгу. Сестра уж очень просила. Могу ссылочку подсказать или кинуть на мыло.
Я думаю все-таки стоит купить. Хотя бы потому что книгу приятнее держать в руках, чем пялиться в монитор или на распечатанные на обычном принтере листы....Да и перевод намного качественнее....
А за инновации, за цену, которую хотят за все книги, проще ккпить электронную чернильную книгу и читать сколько душе угодно )