Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы просите помощи у людей или всегда обходитесь своими силами???

Знаток (377), закрыт 10 лет назад
Напримеря всегда в своих силах сделать что-либо....а вы???
Лучший ответ
мне проще сделать все самой, а вот когда уже испробовано все, но выход или решение так и не найдены,
пойдем спрашивать у знающих...в коне-концов, век живи, век учись, и дупаком помрешь...
Остальные ответы
А почему-бы не спросить совета, это тоже помощь.
Иногда своих сил - не достаточно...Тогда прошу о помощи....
если я чувствую, что сама не справлюсь, то прошу. но прошу у тех людей которым я сама помогала или моглабы помочь в будующем.
Человек - существо общественное. Рассчитывай свои силы, если их не хватит - проси помощи!
Сначала стараюсь быть максимально самостоятельным, а потом, если надо, то и совета-помощи поищу.