Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, ааааа!

Мыслитель (5072), закрыт 10 лет назад
Занесла нечаянно номер аси в игнор, нашла список игнорируемых.. нашла этот номер - но загвоздка в том что никак нельзя вернуть оказывается?? ? пользуюсь прогой QIЗ.. кто знает как вернуть номер, помогите.!!
Лучший ответ
Сначала скопируй номер ICQ в текстовый документ, потом выбери удалить на этот номер и заноси заново через "Добавить/найти пользователей"
Остальные ответы
зайди на сайт icq и там можно задать вопрос и те на него с удовольствием ответят
Скачай и установи нормальный ICQ, и там удали из игнора тот номер.
ПОСТАВЬ qip И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
Комментарий удален
/ Гуру (2627) 335-803-173 СТУЧИ, ольчик
Комментарий удален
/ Гуру (2627) УУУУУУУУУУУУ . .ольчик, КАЖИСЬ ВАША ЖИЗНЬ НЕМНОГО ГРАНИЧЕНА В СВОБОДЕ, НУ ЧТО Ж МЫ САМИ ВЫБИРАЕМ