Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какие вопросы вам НЕ нравится отвечать?

Гений (51221), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На вопросы, типа: "расскажи что-нибудь интересное", "как дела?" и "что будем делать?".. Идеи есть, а вопросы все-равно загоняют в тупик.
Остальные ответы
а на которые не нравиться на те и не отвечаю))
На вопрос от любимой девушки (ты меня любиш)
На вопросы, где присутствует слово "НЕ"
Что бы вы подарили....
На скучные ,неинтересные и часто повторяющиеся
А зачем отвечать, если он( вопрос)не нравится или я не компетентен...
не нравится - и не отвечаем,,,,с ошибками написанные, например...
на вопрос "А почему Ведьмочка"?
Кого вы видите президентом
Будет ли Пу. избираться на третий срок
Источник: Больно частое тиражирование
когда лезут не в свое дело, или вопрос не подразумевает нормального ответа. или вопрос для галочки. или тупой какой-нить..
На ваши мне нравится отвечать.)
на искусственные, напечатанные с листа, придуманные ...для чего то.... может для некого соц. опроса, или просто тешащие тщеславие задающего....
На дурацкие. Но Ваши в их разряд явно не входят, Ваши как правило интересные.. . ))
На такие http://otvet.mail.ru/question/9683930/#68040613.
Этот парень всех достал. Каждый день задает этот вопрос несколько раз.