Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли стать хорошим фотографом?

Мыслитель (9716), закрыт 10 лет назад
Обучаясь в домашних условиях, путём проб и ошибок, без помощи профессионала?
И что важно знать, и уметь начинающему фотографу?
Дополнен 10 лет назад
+я профессиональный художник
Лучший ответ
Лучше всего иметь твердое представление зачем тебе это надо.... остальное все придет, но если цель посмотреть на девушек обнаженных, то это тупиковый путь, если посредством фотографии передать свой взгляд (какой бы странный он не был) то вперед и с песней :) Удачи!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
было бы желание - остальное - приложится))
И что важно знать, и уметь начинающему фотографу я незнаю но без них всё равно не обойтись
Конечн можно,я даж скажу глупость учиться!!!На фотографа мона и в домашних условиях быть профи!!!
Можно, если умеешь видеть)
Главное заиметь фотоапарат, а он тебе сам подскажет, что найти. В мире столько интересных вещей.
Знать надо свой фотоаппарат...лучше иметь зеркальную фотокамеру...Если не хочешь фотографировать в студии то не обязательна помощь "професионалов"...Заходи на фото форумы, общайся в чатах, т.е обменивайся опытом...метод проб и ошибок даже приветствуется! Удачи
Комментарий удален
Конечно да. Художник и фотограф это одно и то же, вопрос только несколько разных изобразительных средств.
А технику вполне можно осваивать самостоятельно.
Мне кажется, без помощи профессионалов, нельзя стать таковым.
Без реального общения с "профи", сейчас никак, элементарно терминологию не освоишь и не сможешь читать умные книжки по фотоделу. Не будет доступа к современной апаратуре, стоит она немеряно и пока в руках не подержишь, не поимёшь всех нюансов "за которые такие бабки отдают"
Мона. Для этого надо: фот-1 шт, комп-1 шт. Прожектор ( я купил в строителе) -2 шт . Модель - чем больше-тем лучше, желание и время.
Комментарий удален
Игорёк Просветленный (20169) Для зтого и нужен комп-что бы искать ответы на свои вопросы из компетентных источников. Вот для начала: http://photo-element.ru/articles.php
Просто надо больше фотографировать, и смотреть работы профессиональых фотографов, отбирая лучшее для себя!!!
хотя бы книжку купить и литературу специализированную
Фотографом стать - реально. А вот хорошим ли, будет целиком зависить от тебя.
Начти с литературы. Её в инете полно, но можешь сходить в библиотеку. И снимай, не заморачивайся с техникой - идеального фотоаппарата не существует. И да будет с тобой удача!
То, что ты - профессиональный художник, многое упрощает. Основы композиции тебе изучать не нужно.
А это на 50% успех фото. Технику владения камерой и специфическую терминологию вполне можно освоить по литературе и матриалам из интернета. И главное, конечно, иметь хорошую фотоаппаратуру и практиковаться в ее использовании. С работами фотомастеров можно знакомиться по интернет-галереям или на фотовыставках (В Москве и Питере их проводится очень много) . На контакт с профи следует идти, когда что-то не будет систематически получаться или почувствуешь, что уже можно быо бы зарабатывать фотографией деньги.
Реально, особенно если глупых вопросов задавать не будешь.