Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нет обещаний значит нет надежды?

Мыслитель (6188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если нет обещаний,значит чеовек не пустослов,он вас уважает и ценит.А надежда есть всегда,всё в ваших руках,любая женщина,которая дружит с понравившимся ей мужчной может превратить дружбу в крепкую дружбу,а потом в любовь!!!А такая красавица.как вы,очень даже может не терять на это надежду!!!
Остальные ответы
значит нет языка общение всегда есть
Каламбур какойто.Надо подумать.Утром сообщу.
ну почему? просто может человек серьезный. ведь давать обещания и не выполнять их, вот что плохо и безнадежно
на обещания надеяться- ещё безнадёжнее.
Некоторые не обещают, но делают.
А у некоторых обещания застревают на уровне "дана надежда".
слова ничего не значат( Главное поступки, только по ним можно определить отношение!
Надежда есть всегда, а с пустыми обещаниями надеяться гораздо неприятнее (несбыточные ожидания отнимают много сил душевных и времени)