Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую дверь ты не постучишься никогда?

Мудрец (12301), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В "прошлое". Эту дверь можно замуровать. С собой лишь взять сундучек с опытом. Жить настоящим, периодически пополняя свой сундучек
Остальные ответы
ф свою - у меня ключи есть....)))))))))))))))))
в дверь моего бывшего любимого человека,которым я дорожила и действительно любила его. (((
v sosedskuju.sosed u mnu durak:)))))))))))))))))
там где написано будет "безответная любовь" или"ты некогда не найдёш свою любовь если постучиш"
в дверь мужского туалета
В ту, которую закрыла навсегда сама.
Но обязательно загляну, если вдруг она сама распахнется)))))
которую захлопнули перед моим носом..