Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете.

Мастер (1252), закрыт 10 лет назад
У меня есть очень хорошая тема для передачс Лолиты. Могу я расчитывать на гонорар или хотябы за проезд до Москвы. Я живу в Германии.
Лучший ответ
Гонорар уЛолиты, если вы герой, примерно1500 руб. Но если редакторов заинтересует, то могут оплатить и дорогу. Если интрига того стоит (по их мнению) Попробуйте, попытка не пытка
Источник: Работала в Окнах
Комментарий удален
Остальные ответы
Ни как не думаем! День тяжелый, мозги автоматически отключаються в 10.00!
в этой жизни возможно всё))
есть смысл попробовать.
думаю что нет,но попытка не пытка.москва красивый город