
Комната...

Просветленный (22738), закрыт 10 лет назад
Полумрак.... Вино.. . он и она "сплелись" на кровати... . Вот мысли то у меня появились, к чему бы это?
Лучший ответ
и эти загорелые тела на белой простыне... где руки где ноги... не понятно...
Источник: тоже что то нашло...
Остальные ответы
что ты хочешь того же
подсказка: ключевое слово "сплелись"
фантазии у вас
Выпить хотите?) или на порушку потянуло?)
tebe toje skuchno xochesh prikliucheni?
Комментарий удален
ищеш приключений на свой зад
вино кончилось, спать пора
Комментарий удален
Да к нему родимому и страстному - к секосу. Кстати, вино красное крепленное? А виноград-фрукты-апельсины тоже были?