Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтобы музыка в презентации Power Point играла на протяжении нескольких слайдов?

Мастер (1294), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в параметрах эффекта для этого звука надо поставить окончание на n слайде (4-ом, если надо с 1го до 4го слайдов) . подробности мылом
Остальные ответы
время звучания музыки сделай равным времени всей презентации..то есть..сколько времени у тебя проходит с момента первого слайда и до последнего
в "смене слайдов" поставь музыку (в формате wav)на первый слайд и всё!он будет играть и на остальных тоже!