Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что многие люди злые и завистливые или мне просто мерещится, а на самом деле живу в сказочном мире?

Просветленный (21423), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Весь вопрос в том, кого ты считаешь завистливым и злым... Может, это заблуждение. А на самом деле человечек очень добрый и пушистый... И мы иногда бываем плохими... Не стоит никого осуждать! Главное - сама будь ЧЕЛОВЕКОМ и делай РЕАЛЬНЫЙ мир светлым и сказочным. Чтобы в нем жилось хорошо не только тебе но и всем остальным! Удачи всем и гармонии с самим собой!
Остальные ответы
нет, люди - добрые и милые! просто надо смотреть на них под другим углом!
К сажеленью в нашем мире всего хватает.
оказывается я не одна живу в таком сказочном мире!!!:-))) ...хочется верить, что все люди честные и добрые, и совсем не завидуют и не желают зла...,но иногда бывает больно, что кто-то воспользовался твоей искренностью и наивностью ради своих корыстных целей!!! тогда немножечко разочаровываешься и становишься более замкнутым... Главное не меняться и не превратиться в таких ужасных людей!!! я всё же верю, что добрых людей больше!!!:-))) по крайней мере их много в моём сказочном мире!!!:-)))
Осознание этого пришло к30 годам, меня это очень удивило, зачем люди себя растрачивают на такие глупости, ведь с этого им не прибудет, а убудет много.
Да судя по твоим вопросам, все кругом плохие, одна ты хорошая. И твоя свекровь.
Комментарий удален
С такой позицией ты всегда будешь всех ненавидеть, и от этого страдать. Советую пересмотреть свою точку зрения. Нельзя считать, что все люди кругом плохие.
правда, вам не мерещится, но если вам хочется живите в сказачном мире и пусть никто не смеет мешать.
Люди разные и настроение у них бывает разное.