
Мужчины, Что Вы чувствуете когда девушка глотает? или кем?

Просветленный (28473), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ещё одну покормили)) ) А если серьёзно-очень приятно, что не брезгует.
Остальные ответы
Что же ты все не успокоишься, сглотни а потом милого попытай
Комментарий удален
в этот сладкий момент чувство экстаза ...
моральное удовлетворение....
Многие наотрез отказываются...брезгуют!дуры...
а мужчины сами пробывали или только девушка должна глотать эту гадость???
Комментарий удален
Ну это просто огромный плюс в плане удовольствия хорошо когда это нравится портнерше)
положительные чувства.. . оччень положительные.. . главное преимущество что удается избежать чувства незавершенности действа
" Где мой йогурт ???"
Источник: )))))))))))))))))