Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли заразится спидом от случайного укола использованым шприцом

Ученик (135), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Для заражения нужно определенное колличество крови, в отличае от гипатита, если это только игла без крови, которая была в вич-инфицированном, то соответвтвенно на ней не достаточно того, что моглоб заразить, для гепатита достаточно. Если это шприц с колличеством, то достаточно. тоесть, если Вас уколят иглой, которой уколочи вич. инф, то Вы не заразитесь, но если уколят иглой которой укололи гипатит, то гипатит обеспечен, а это сейчас страшнее чем вич. Позвоните в т. доверия там расскажут.
Источник: закончила мед. училище
Остальные ответы
Если до тебя данным шприцем пользовался инфициованный,тогда возможно.
Можно . В таком случае надо быстро лететь к врачам - в первые несколько часов они могут что-то сделать .
Источник: Статья в газете .
Да, но при наличии в месте контакта иглы и кожи неудачника крови спидоносца.
Источник: Это лотерея
со всеми согласен
если кровь на игле запеклась то бактерии спида погибли а если нет то подцепить запросто. И самое страшное, что определить это чаще всего можно только через 3-6 мес.
конечно.... и что значит использованным?? ? О. о

Вообще надо что бы шприцы вскрывали при тебе.... перед уколом ...тем самым показывая его целостность.
И становится так сказать модно... носить свои шприцы на всякие там процедуры