Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую европейскую страну легче всего перебраться жить и получить гражданство?

Просветленный (20768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вопрос конечно интересный! Да только просто так нигде не ждут
Комментарий удален
РОМАШКА Просветленный (32900) 3,5 года живу в дальнем зарубежье. Дочь уже 8 лет здесь и имеет гр-во.Через неё получила пока вид на жительство. Но это всё очень сложно
Комментарий удален
РОМАШКА Просветленный (32900) Я живу в дальнем зарубежье и мне уже не надо, чтоб меня "много кто ждал"
Остальные ответы
единственная страна в Европе, которая имеет на данный момент иммиграционную программу - Чехия
Режиссер, ты же понял что тебе скомандовала Дикая архидея - в Германию. Катись к кривоносым, а мы будем любоваться своими архидеями
всё зависит от способа, на который вы готовы пойти ради смены гражданства: фиктивный брак, рабочий контракт с продлением, коммерцеская эмиграция, покупка недвижимости, емиграция по национальному признаку, вызов от родственников - выбирайте! а потом уже страну)))