Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли вам простить себя Как вы это делаете, что думаете?

Мастер (1577), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я осознаю что никому ничего не должна... Что за мои грехи уже умер Иисус, и я прощена.. Спокойствие приходит в меня, и я его закрепляю.. Так - мне становится легче...
Остальные ответы
Для меня это невозможно,я немогу себя простить,нет на это сил....
человек так устроен, что находит оправдания самому себе и прощает себя всегда
Думаю, что я изменилась. Тот человек, который сделал глупость, остался в прошлом. Сейчас я умнее и по старым граблям топтаться не собираюсь. Обычно помогает)
Сложно, но неоходимо. Как это делается? - а как вы ходите!