Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый тяжёлый экзамен Вам приходилось сдавать в жизни?

Оракул (84005), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Экзамен на вождение на мотоцикл. От страха сдал с первого раза =)
Остальные ответы
никакой! щас за тебя могут сдать если заплатитть
лишиться девственности....такая история....
экзамен по фоно в третьем классе музыкальной школы
по истории России на 1 курсе, препод суко хотел доказать мне, что я ничего не смыслю в истории, но я его переубедил, блин жалко что только на 4ку
Чтобы получить гражданство, морально было тяжело
В жизни приходится постоянно сдавать экзамены и это не относится даже к учебе...
perezdacha voditelskih prav v Norvegii. Nihrena ne ponimala chto etot norg ot menya hochet)) voobshe ochen strannovatii narod eti norgi))))
Экзамен под названием "Жизнь". Самый длинный, самый сложный и самый интересный.
Он у меня впереди. А если поконкретнее, то завтра. Сдаю математический анализ - 71 страница теории.
Комментарий удален
Комментарий удален
На Человека. Сдаём всю жизнь. Сами себе прежде всего,..
...называтся "жизнь" и я его сдала на удочку.
его сдаешь каждый день. ведь самое трудное просто жить
он продолжается-это жизнь
Супружество. Придется пересдавать.
Биохимия на 1-м курсе меда.
самый сложный это дипломная работа!! и это действительно страшно от того что 5 лет потратишь именно для этого а тут окажешься из школы глубцов !!!вдруг!!! и матрят все на тебя в выставочном зале и ожидают от тебя что то и камеры какие то и вдруг ты не знаешь что сказать ведь столько готовиться и вдруг все понапрасну и не надо тебе этого!!! в общем как невеста перед свдьбой!!!!