Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Ученик (149), закрыт 10 лет назад
человек может снять авто с регистрации и поставить потом его на себя, ели он на генерльной довер
Лучший ответ
На себя, нет.
Пункт 3 ст. 182 Гражданского Кодекса РФ определяет, что доверенное лицо не может совершать сделки от имени представляемого в отношении лично себя, а также в отношении другого лица, доверенным которого он одновременно является, за исключением коммерческого представительства.
Источник: http://sklad-zakonov.narod.ru/dogovor/dover.htm
Остальные ответы
Если в доверенности прописано, что может снимать и ставить на регистрационный учет то может!
обладая генеральной доверенностью с машиной можно делать что угодно
Может . Все твои права написаны в генеральной доверенности ...
Согласен с Михрюткиным - не может.... остальным - не будьте мудаками, если не знаете не лезьте со своей хуйней!!!!