Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень вызывает у Вас сексуальное желание, то Вы готовы на все ради него? Или Любовь главнее?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
страсть быстро угасает)
любовь вечна....любовь рулит!!!)))))))
Остальные ответы
Секс ничего по сравнению с эмоциями!
Любовь делает секс более возвышенным и чувственным. Никогда не получала такого удовольствия, как то, которое дарит мне муж.
если я хочу парня, я сделаю все возможное чтобы получитьего, и буду готова на все... а любовь тут совсем не причем...
на все только ради себя... а ради сексуального желания только на трах