Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины разучились ухаживать, что секс- это все?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 12 лет назад
потому что женщины сами стали вешаться им на шею....
Остальные ответы
Тот самый Гуру (3014) 12 лет назад
может просто не там искала
пора менять власть! Мастер (2129) 12 лет назад
а почему женщины разучились благодарить за это????
serg Мыслитель (5503) 12 лет назад
времени наверное нехватает.... сразу к делу!!!
aaa Просветленный (20073) 12 лет назад
кто сказал что разучились?
если не ухаживают, значит не видят за кем ухаживать...
ты знаешь Мыслитель (5310) 12 лет назад
скорее всего боязнь быть отверженным...
Пользователь удален Мастер (1061) 12 лет назад
Секс, как сказал металлург-плавки "победита"!
FoX Ученик (134) 12 лет назад
по идеи мы не далеко от животных ушли. любовь штука такая сложная.. . порой мужикам выбирать не приходиться (не про себя)
Источник: голова
Ирина Гуру (4457) 12 лет назад
Да уж....СОГЛАСНА!!!!Стали безкультурщины какие-то!!!!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!Рада видеть!!!!
Источник: ;)
Vit Знаток (257) 12 лет назад
Не все мужчины одинаково полезны!!!!)))
А если серьёздно , не всем дано понять , что хочет женщина!!!!