Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам не кажется, что слишком часто стали взрываться дома от газа?

Гений (95194), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если раньше газовщик обходы делал постоянно, то теперь вообще об этом забыли. Это при том, что в нашем старом доме газовые колонки. Ремонт колонки платным стал, порядка 1000 рублей замена прокладки. Где одинокие пенсионеры такие деньги найдут, вот и пользуются неисправными. Живу в центре Москвы. Вывод?!
Остальные ответы
Трубы новее не становятся
Надо пользоваться электрокотлами Галан
Во, ты сказал, а я подумал- и правда... частенько... раньше такого не было... к чему бы это?
Оборудование стареет, также и самолёты по той же причине стали чаще пикировать.
Да.... меня это тоже стало немного напрягать.... Я вчера смотрела новости и думала о том, что недавно у нас смотрели ...проверяли газ и была утечка.... вот-так вот :((( Но лучше об этом не думать... жить хочется.... А чему быть - тому не миновать :)))
А потому что сейчас всем всё по фигу. А контроля, как раньше, уже нет.
Не кажется.. . Кажется что кто-то всё чаще и чаще кладёт на требования техники безопасности и контроля оборудования :)
видать газпрому режут глаз лавры алькаиды
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй! Техногенные катастрофы, знаете ли!
Здесь не газ виноват. Мне кажется, это опять новые терракты.