Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нанесённые утром тени исчезают в полдень..?))

Просветленный (29762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А кто сказал, что это о женщинах? !
Если вечер накануне удался, то проявившиеся с утра под глазами тени исчезнут в полдень.... но завтра: -)
Остальные ответы
вы пользуетесь тенями или про фильм говорите
Если куплены на китайском рынке, то да! А так смотря по качеству! В основном масляные скатываются.
плохие да хорошие 24 часа в сутки присутствуют
Ага, особенно на Севере, там темно в полдень.)))
да, правда сразу появляются полуденные