Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русский язык, орфография...

Оракул (75017), закрыт 10 лет назад
Порой печатаем вопрос или ответ спеша, с ошибками.. Но это не говорит о том что человек туп или что в этом роде..
Хотя находяться такие которые упрекнут не в знание русского языка..
При этом они умалкивают о расличных сленгах в инете, хотя это тоже не в правилах..
Лучший ответ
Не переживай. Меня недавно обвинили в незнании падежей.. А сленг ( так называемый АЛБАНСКИЙ) читать даже смешно.. Главное, не увлекаться им, а то правильно очень быстро разучаваешься писать, и не только в Сети, а и в жизни ( у меня был период пару лет назад- еле отучилась. Однажды в документе на работе написала рекомендуеЦЦа...)
Остальные ответы
По тому, что написано, можно понять - грамотный человек или нет, независимо от опечаток. Грамотность, как и мастерство, не пропьёшь. Опечатки только усугубляют всеобщую и бескрайнюю тупость.
а в чем суть вопроса? если смысл понятен, то орфография уходит на второй план, хотя стиль письма о многом может сказать о человеке. я стараюсь писать правильно, для того что бы мены правильно поняли. зачем терять время на дополнительные объяснения.
Это вы правы конечно... Я тоже иногда опечатываюсь, хотя и русский полностью не знаю. Не имела шанса закончить русскую школу. Но вроде бы изъясняюсь по-русски:) Но сейчас уже вроде меньше делаю ошибок, а вначале меня всё время упрекали за орфографические ошибки. Просто большую часть времени говорю на французском.
Опечатываюсь..нестыдно..вместе с опечатками могу кучу глупостей наплести..тоже ничего)