Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женско-мужская дружба,это реально? и на долго ли?

Знаток (310), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да... мы познакомились на сайте... он прилетал ко мне из Америки... вот так и дружим уже почти 6 лет....
Остальные ответы
еще ка реально! правда она не всегда бывает только дружба.. . главное выдержать эти моменты, не сломаться.. . и снова дружба!!!!
Источник: личный опыт!
на своем оыте скажу что иногда возможно, но всегда рано или поздно это заканчиваетьс постелью, хотя иногда, если это дружба на расстояние, то возможна, но все равно, рано или поздно....