Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ваша гордость? это что?

Мудрец (14587), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мои ДЕТИ, конечно!
Комментарий удален
Остальные ответы
Это моя гордость
Комментарий удален
Я сама!
Комментарий удален
последенее время замечаю, что от нее ничего не осталось! даже обидно!
Горжусь мужем, родителями, собой.
Это что-бы не проситься и не просить. Сами принесут и всё дадут. Правда не всегда получается. И ещё не переступать грань - не навреди....
железная и неоспоримая логика
Это не наступать на горло собственной песне
Да ни фига нету -пузырь мыльный.
в постели я лучшая безусловно
Комментарий удален
Хочу! Буду! Профи (963) причем тут проститутка?
Моя гордость старший брат и сестра близнец. Они вдвоём всегда помогут и никогда ни в чём не откажут.