Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли вылечить дуру нормальным доктором?

Мудрец (12819), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Да что ж у тебя за проблемы - то такие? Бедолага.
Остальные ответы
нет, только ненормальным)))))))
вы еще отвечаете, на его вопросы нормально, он тут просто веселится, поймал свою тему на счет дур и гонит силит, дудки кури меньше!!!)
А кто сказал, что доктор нормальный, вдруг это не так
нет, вмешательство хирурга не поможет, и тебе явно тоже.... у тебя все вопросы про твою дуру будут? может у тебя проблема? да и не одна?
Не выйдет.
Лечите дуру сумасшедшим дантистом.
смотря в каком месте лечить=))))