
Что делать и как его назвать после этого? СМ ВН...

Мудрец (12304), закрыт 10 лет назад
Приятель, даже не друг, моего молодого человека увидел меня с другим на улице ( мы там обнимались и т. д.) , конечно быстренько все рассказал моему парню. Сам, между прочим, пытался не задолго до этого меня затащить в постель! Что теперь делать-то???
Дополнен 10 лет назад
А мой парень даже видеть меня теперь не хочет и трубку не берет
Дополнен 10 лет назад
Тем кто меня осудил--отвечаю : 99,9 % мужчин тоже изменяют и что? Чем мы, девушки , хуже ? !
Лучший ответ
отомстил сцуко!! ! придётся убить-слишком много знает
Остальные ответы
отомстил он- это 1! и во-2х, НЕ ХРЕН на улице с другим обниматься и тд.
А не хрен обниматься на улице с другим.
Если в самом деле хочешь вернуть отношения, то наберись терпения на пару недель.
Пусть прозлится. Потом и позвони.
Надо не обниматься на улице, а трахаться в квартирке)) )
Никто ничего не знает - и всем хорошо)))))
я бы также поступил, плохо ты поступила, наказывать надо таких