Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если он курит траву

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
меня это бесит, я за здоровый и трезвый ум, ни просьбы прекратить, ни требования, ни обиды, ни истерики не помогают. говорит "я курил, курю и буду курить", а еще доказывает, что это м*л*я, полезно. . бросать не хочу и не могу, что желать, как отучить? серьезно, посоветуйте что-нибудь нормальное, варианты "дать по голове" и тому подобные не рассматриваются. . хелп!!!!
Лучший ответ
оставь его в покое!! ! и иди своей дорогой в здоровый образ жизни!! ! кто держит то, если не нравится???
Остальные ответы
поставь вопрос ребером ИЛИ ТРАВА ИЛИ ТЫ!!!!
отойди, а то провоняешся
Поставь условие.
А вобще, если он не обращает внимание на твои просьбы, то нах.. . таой человек не нужен.
пройденый этап.... как представила каких детей с ним рожу.... сама его послала подальше! И НЕ ЖАЛЕЮ!
слушай ну бред какой-то! тебе не нравится это, так зачем ты терпишь-то такое к себе отношение!!!!
Э, не меняй его, измени себя. Смирись или уйди. Он всё поймёт - трава поможет.
выкини его в мусорный бак вместе с травой
Одним словом наркоман и ничего уже не сделаешь он выбор свой сделал,а теперь твой выбор либо он с травой либо твоя нормальная жизнь.