Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

папы, мамы, врачи из Израиля, ответьте пожалуйста, если на улице жуткий хамсин и он провоцирует ложный круп, где мне взять

Гуру (4067), закрыт 10 лет назад
свежий воздух? кто сталкивался с этим кошмаром? как снять приступ дома?
Дополнен 10 лет назад
услышала, что нужно открыть морозильную камеру и подышать воздухом.Это так?
Лучший ответ
Таня, ничего не могу сказать про морозильную камеру, не слышала о таком.
Но можно принять такие меры. Надо приобрести увлажнитель воздуха и ингалятор. Во время приступа, включить мазган, увлажнитель.
Сделать ингаляцию (1ч. л. соды на стакан кипятка) .
Не знаю сколько лет Вашему ребёнку, если он очень мал и невозможно сделать ему ингаляцию, то как тут уже советовали, в ванной включить горячий душ и напустить побольше пара, пусть ребёнок подышит.
Поинтересуйтесь в гомеопатической аптеке гомеопатическими препаратами.
А в обычной аптеке я думаю не дадут лекарство без рецепта .
Здоровья малышу и Вам терпения!
Вас конечно мало это успокоит, но слава Богу, хамсины скоро кончаться.
Остальные ответы
Купить хороший увлажнитель воздуха.
в ванне, включить горячую воду, дышать паром., пить антигистаминные, закрыть окна, купить увлажнитель воздуха.
я не в израиле . но что такое кру сталкивалась
снимает сразу эофилин и срочно в вану напустите пара и пусть ребёнок дышит минут тридцать только пар должен быть оч густым . не теряйте время .это оч серьёзно
Свежий воздух в лесах российских, украинских, белорусских. А в Израиле-пустыня, жара и ракеты секторгазовские. Вот уж "кайфовая страна"!
Комментарий удален