
имею ли я право на то, чтобы поцеловать девушку (светленькую!!! ) в грудь?

Просветленный (27014), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Имеешь, но только после этого нужно быстро бегать ибо у симпатичных блондинок всегда в запасе пара слабоумных перекаченых идиотов)))
Комментарий удален
Korshun Мастер (1646) эх....я к сожалению давно это понял поэтому не в своё не лезу!в прямом и переносном смысле))))))
Остальные ответы
Право имеешь, но есть вероятность остаться у груди навсегда
Труп имеет право целовать мумифицированный труп брюнетки из Африки, с берегов Лимпопо...
если она твоя - без проблем.. . а чем темненькие не нравятся, что тебе светленькая нужна?!
Эх ты! ! Мы здесь всЕ - ТЁМНЕНЬКИЕ! ! А ты с таким вопросом к нам в огород! !
Да ещё и в грудь????
А цвет волос влияет на это самое право?
Комментарий удален
corp.se@mail.ru Просветленный (27014) а что бля с я я случилось?
нет только темненькую или рыженькую, целование светленьких сегодня под запретом)))))))
По улице идет девушка с 6м размером бюста.

К ней подходит мужик:

-девушка дайте за грудь укусить

- пошел на*ер

- ну хоть за 100 долларов

- от#^ись

- давайте за тыщу - заколебал, пошел на*ер

- давайте за пять

девушка подумала, пять штук за нефиг делать

- ладна, пошли отойдем во дворы

задирает блузку, мужик мнет ей сиси несколько минут, она не выдерживает:

- кусай быстрее, че ждешь?

- ..Блядь. Дорого!
если ейэто нравится и она от этого имеет удовольствие она даст поцеловать.