Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО Нужна информация о ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КРБЮРАТОРАХ WEBER нужна цена и где можно купить!

Ученик (201), закрыт 10 лет назад
СРОЧНО Нужна информация о ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КРБЮРАТОРАХ WEBER нужна цена и где можно купить!
Лучший ответ
Если ты в Москве, то Московский карбюраторный завод или в НАМИ ( автомоторный институт) .
У того и другого есть сайты, я сейчас точно не помню где они находятся, наберешь в поисковике-покажут.
Остальные ответы
блин купить мона на cartuning зайди.. там всякие рекламки по краям там видел раз наткнулся... вебер штука хорошая конешно)))