Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете что я ВЕЛИКИЙ ФУТБОЛИСТ??

Мудрец (12349), закрыт 10 лет назад
На самом деле меня зовут Диего Армандо ...
Лучший ответ
Валеро...не дури))) Ты Валеро - и ты супер-вупер-пупер порнорежиссёр, или нет?=) ыЫ
Остальные ответы
а мне все пофиг.... я сделан из мяса....
а ну привет, а я космонавт, Гагарин моя фамилия :)
теперь знаю! приятно познакомится! меня Ирина зовут!
Таг ВолшебнеГ, где победа Шахты 2-3????
Источник: =)))
Да, я в курсе, потому что я величайший волшебник-экстрасекс.
ой поздравляю никогда бы не подумала что буду общаться с самим Диего Армандо =)
А я Великая Трактористка! И что же?? ? Хоть хто-т вспомнил об этом!! ! неблагода-а--а-а-а-арные.... хехехехехехехе
что ж вы диего тут сидите, идите лучше тренируйтесь, величие оно практики требует.